Отличаясь компактным дизайном, впечатляющей маневренностью и интеллектуальными системами управления, данные погрузчики являются лучшим выбором в случае если складское пространство ограничено. Идеальны для эффективной работы в контейнерах, грузовых автомобилях, стеллажах и других тесных, динамичных средах, быстро адаптирующие свои эксплуатационные характеристики, исходя из изменяющихся пожеланий и потребностей оператора. Они сконструированы таким образом, чтобы выдерживать работу в жестких условиях с высокой влажностью, в грязных или пыльных условиях.

 

ТИПИЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Производство продуктов питания и напитков и оптовая торговля
  • Рыболовство и рыбопереработка
  • Химическая, текстильная и резиновая промышленность
  • Хранение на складах с обычными и низкими температурами
  • Машиностроение и тяжелая техника
  • Электрооборудование и компоненты

Настроены под оператора

Как вилочный погрузчик понимает и мгновенно отвечает на то, что хочет сделать оператор? Откуда погрузчик знает, что будет лучше всего сделать в любой из ситуаций? Для подробного ответа на подобные вопросы потребуется долгий анализ показателей электронных контроллеров и датчиков, программного обеспечения и множества алгоритмов.

Чтобы сэкономить время, давайте просто сфокусируемся на эффектах данной технологии. Одним словом, она делает вождение и погрузочно-разгрузочные операции более простыми, надежными, безопасными и удобными.

Операторы ощущают, что машина находится в полной гармонии с ними, поэтому они работают с удовольствием, уверенностью в себе и высокой производительностью.

Впечатление от вождения Cat EP14-20A(C) N(T) начинается с его адаптивной системы управления (RDS). Она контролирует и мгновенно реагирует на изменения в скорости перемещения ноги и педали, выдавая погрузчику команду на соответствующую адаптацию рабочих характеристик. Все действия плавно управляются, включая остановки и трогания.

Оптимизированное рулевое управление

Другие системы погрузчика постоянно регулируют чувствительность рулевого управления в зависимости от текущей скорости перемещения. Поворот и усилие на рулевом колесе, необходимое для начала изменения направления перемещения увеличивается при движении на высокой скорости, поэтому постоянная корректировка не требуется. Активация поворотов становится мгновенной и не требующей усилий на низких скоростях, что делает рулевое управления более легким для точного маневрирования.

Погрузчик использует усовершенствованную систему управления на поворотах, которая координирует два независимых электродвигателя переднего привода и электродвигатель управляемой оси для достижения максимальной безопасной скорости. Та же система противодействует склонности противовеса продолжать быстрое боковое перемещение при выпрямлении траектории движения погрузчика после поворота на высокой скорости. Она также предотвращает опрокидывание в данной ситуации.

Маневрирование является плавным и гибким благодаря двойному приводу с рулевым управлением на 4 колеса. Задняя поворотная ось +100° позволяет погрузчику перемещаться в боковом направлении без необходимости сначала сдавать задним ходом. Для еще большей гибкости при поворотах предлагается опция рулевого управления на 360°. Это позволяет погрузчику поворачивать и двигаться в противоположном направлении (180°) без остановки и для избежания нарушения устойчивости груза.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОРОТКО

  • Эффективные электродвигатели с высоким диапазоном частот вращения обеспечивают большую точность в управлении ускорением, создают более высокий крутящий момент на низких скоростях и снижают потребление энергии.
  • Полностью электромагнитные тормоза требуют меньшего обслуживания и отличаются высокой энергоэффективностью.
  • Быстрый доступ к аккумуляторному отсеку сокращает время на обслуживание и замены.
  • Модульная конструкция упрощает дооснащение или замену деталей, включая защитную крышу и опции кабины.
  • Адаптивная система управления (RDS) быстро адаптирует рабочие характеристики в ответ на скорость управления педалью и обеспечивает плавность перемещений, остановки и запуска.
  • Переменное передаточное число рулевого управления и усилие на рулевом колесе постоянно оптимизируются в зависимости от скорости перемещения.
  • Усовершенствованная система управления на поворотах согласует два электродвигателя привода передних колес и электродвигатель задней оси с управляемыми колесами для оптимизации скорости разворота, стабилизирует быстрые боковые перемещения противовеса и предотвращает наклон при выравнивании после поворота на высокой скорости.
  • Рулевое управление на 4 колеса с двойным приводом с задней поворотной осью +100° обеспечивает плавное и быстрое маневрирование, включая мгновенные перемещения в сторону без необходимости сдавать задним ходом.
  • Гидравлическая система с распознаванием нагрузки автоматически адаптируется к весу обрабатываемого груза для поддержания точного управления.
  • Система пассивного контроля колебаний мачты поддерживает открытым автоматический стояночный тормоз во время подъема таким образом, чтобы энергия раскачивая мачты поглощалась шасси.
  • По умолчанию, ускорение погрузчика и работа гидравлики автоматически ограничиваются при подъеме от 3,5 метров и выше для плавного, контролируемого управления. В качестве опции включение данной функции можно настроить для подъема выше 2 метров.
  • Для различных операторов и задач могут быть выбраны предварительно настроенные режимы ECO и PRO или сервисными инженерами могут быть применены индивидуальные настройки.
  • Наклонная и узкая панель приборов, односпицевое рулевое колесо и оптимизированная конструкция цилиндра подъема каретки на доступную высоту максимально улучшают видимость спереди, сзади и сбоку.
  • Гидравлические пальцевые манипуляторы с оптимизированным пружинным усилием на регулируемом подлокотнике обеспечивают идеальное с точки зрения эргономики положение руки, анатомическую опору и свободное движение.
  • Система обнаружения присутствия+ включает автоматический стояночный тормоз, функцию предотвращения произвольного ускорения на уклонах, и вместе с этим не допускает любых перемещений погрузчика и гидравлики, если оператор не занял правильное положение на сиденье.